КОММУНИКАЦИЯ - Маркетинг класса 'люкс'

Недвижимость в Монако- необходимая роскошь

Клиент, принимающий решение инвестировать в недвижимость Монако, как правило, руководствуется идеей, что Княжество – это независимое карликовое государство на Лазурном Берегу, расположенное в самом центре Европы, которое гарантирует спокойную жизнь и надежность инвестиции.

Наша профессия предполагает продажу роскошной недвижимости. И для нас большая честь представлять выдающуюся собственность, предназначенную редкой, взыскательной клиентуре. Каждый день мы встречаемся со многими людьми: собственниками, продавцами и арендаторами, которые  обращаются к нам вновь и вновь, подтверждая своё доверие.

Жить в Княжестве- означает следовать за своей  мечтой, и в наших силах сделать вашу мечту реальностью.

Превосходный выбор

Монако продолжает ассоциироваться с мечтой и изысканностью, но также предлагает преимущества реальной, бытовой жизни. Расположенное в самом центре Европы, Княжество щедро заботится о своих  резидентах и гостях страны, предоставляя  для них  высочайший уровень жизни и комфорта. Уникальные отличия страны- мягкий климат, абсолютная безопасность и стабильность.

Событиями мирового значения стали ежегодно проходящие в Монако гонки Гран При Формулы 1, Яхт- Шоу, Теннисный турнир Мастерс 1000 и Фестиваль Цирков.

Выбор прозрачности

Находясь в авангарде передовых технологий, Монако снискал известность одного из самых креативных и ярких государств в мире.  Грамотно сочетая этику и профессионализм Княжество в настоящее время является одной из  выдающихся финансовых площадок мира. Его благоприятная налоговая среда позволяет активизировать и приумножать вашу имущественную инвестицию открытым и прозрачным путем.

Когда Вы принимаете решение жить или только вкладывать средства в Монако, Вы получаете билет в мир элегантности и успеха на уровне ваших амбиций. 



1, avenue des Citronniers
98000 Monaco
Tél +377 97 97 79 29
info@miells.com

Marketing - Luxury Marketing

Real estate in monaco a necessary luxury

A customer wishing to invest in property in Monaco means a promise made to him by the Principality: of a Micro independent State on the Riviera in the heart of Europe that will ensure a peaceful and stable environment for their real estate investment.

In our business, selling that luxury is above all to have this proposal strength designed for a rare and demanding clientele. We participate in the lives of hundreds of people: owners, buyers and tenants who renew their trust in us every day.

Living in the Principality is to capture a share of dreams and live a true reality that we will make you discover.

The choice of Excellence

If Monaco continues to inspire dreams and represents refinement, the Principality also offers a reality with exceptional benefits. Located in the heart of Europe, this state welcomes residents and visitors with enthusiasm and generosity, with a quality of life second to none. Its privileged climate, absolute safety and stability make it a unique place.

Major events such as the F1 Grand Prix, the Monaco Yacht Show, the Monte Carlo Tennis Masters 1000 or the Circus Festival have contributed to its international prestige.

The choice of serenity

At the forefront of innovation in cutting-edge sectors, Monaco has become a label of creativity and excellence worldwide. Combining ethics and professionalism, the Principality has risen to the level of the most traded financial centres of the world. Its advantageous tax incentive framework allows you to boost your business and expand your wealth with confidence.

Whether you chose to live or only invest in Monaco, you enter a world of elegance and success up to your ambitions.



1, avenue des Citronniers
98000 Monaco
Tél +377 97 97 79 29
info@miells.com